Эффективные способы вовлечения покупателей
Организовать качественную промо-акцию – дело для настоящих профессионалов. Ну что сложного, скажут многие, шарики надул, аниматора нарядил в ростовую куклу, листовки раздал, вот и все дела. Но все не так просто. Ведь покупатель имеет тенденцию проходить мимо промо-акции.
SaleGroup давно на рынке ВTL-рекламы и знает свое дело! Поэтому легко и просто предложит вам на выбор способы вовлечения потенциальных покупателей. Вы выбираете, а мы качественно реализуем.
Рассмотрим некоторые из способов более подробно.
Сахарная вата
Все любят сладкую вату. А если она бесплатно, то число равнодушно проходящих мимо стремительно приближается к нулю. Организуйте раздачу сладких облаков и приток клиентов обеспечен.
Аквагрим
Весело и задорно. Любят дети, в умеренных количествах допустимо смелым взрослым. Почему нет, папа-бетмен, мама-фея – это отличные впечатления и будущая лояльность клиентов.
Брендированные шары
Про шары можно говорить вечно, беспроигрышный вариант, листовку могут не взять, но воздушный шар с логотипом вашей компании возьмут и взрослые и дети. Никто не сможет его выкинуть в ближайшую мусорку, рекламу на шаре будут передавать из рук в руки.
Бесплатные фото или магниты
Тут понадобится специальное оборудование. Но результаты вовлечения не заставят себя ждать! Покупатель фотографируется в оформленной фотозоне, его фото отправляется на электронную почту человеку, осуществляющему печать. Фотография распечатывается как фото или в виде бесплатного магнита и выдается человеку. Особый секрет – расположите человека, выдающего фото или магнит так, чтобы потенциальный покупатель зашел в магазин и прошел через ряды товаров.
Раздача бесплатных пробников (сэмплинг)
Ничего не расскажет о товаре лучше, чем его пробник. Бесплатный пробник – двойной плюс магазину. Клиент благодарен за то, что товар бесплатный, затем будет счастлив что товар действительно хороший и обязательно вернется.
Игра с аниматорами
Супер-эффективный способ привлечения семей с детьми! Каждый рад делегировать развлечение своего ребенка профессиональному аниматору, особенно если тот в костюме ростовой куклы. Видеть радостные лица, слышать смех своего дитя, а также иметь минут 15-20 относительно свободного времени – это ли не бесценный дар родителю!
Скидка предъявителю купона 50%
Если не бесплатно, то скидка на 50 % тоже хорошо.
Конкурс с призами
На промо-акции устанавливается место, где ведущий проводит символические конкурсы. В которых каждый может принять участие. Задаются обычно 2-3 символических вопроса, ответы на которые очевидны. Приз - кружки, блокноты, ручки, карандаши и прочие полезные вещи с логотипом компании.
Беспроигрышная лотерея
Покупатель достает из любого организованного контейнера записку, на которой написан приз. И его получает. Все просто. Что служит призом? Тоже самое, что в конкурсе с призами – приятные мелочи с логотипом компании.
Розыгрыш главного приза
Это масштабнее. Тут нужен лототрон и призы повнушительнее. Обычно устраиваются среди покупателей магазина за определённый период, если куплен товар на определенную сумму. Покупателю вручается купон, где он пишет свои данные, приходит в назначенный день, опускает свой купон в лототрон. Ведущий раскручивает лототрон и называет трех победителей, которые получают главные призы, к примеру, чайник, микроволновку, телевизор. Розыгрыш главного приза является кульминацией промо-акции.
Звоните нам! Подберем для вас индивидуально подходящие промо-акции и организуем вовлечение покупателей!
Контакты
-
г. Саратов: ул. Чернышевского, д.203, офис.8 (1 этаж) (Дом Быта "Волжский"),
г. Энгельс: ул. Тельмана, 19, офис 2
- +7 (927) 911-12-92