Рекламное агентство BTL
Для любого бизнеса реклама – основной способ заявить о своем существовании, товарах и предлагаемых услугах. Традиционные рекламные объявления встречаются повсеместно. Все, что окружает людей в повседневной жизни, становится площадкой для рекламы – телевидение, радио, интернет, уличное пространство, пестрящее многочисленными баннерами и растяжками.
Однако, перенасыщенность повседневного окружения рекламой приводит к тому, что на нее просто перестают обращать внимание. Это своеобразный пик, «точка невозврата», когда даже снижение количества рекламных объявлений не поможет вернуть аудиторию. Навязчивость – вот главная причина негативного отношения потенциальных клиентов к рекламе. Перечисленные виды относятся к ATL-рекламе. Аббревиатура на английском – «above the line», что переводится как «над чертой» (линией). Это как раз тот вариант, в котором реклама преподносится открыто.
Если обычная рекламная кампания перестала давать результаты, то самое время изменить тактику, и прибегнуть к другим способам рассказать о своем бизнесе. Здесь на помощь приходит btl реклама. Аббревиатура – «below the line» - «под чертой». Эта прямо противоположная разновидность рекламы, которая действует незаметно, исподволь, ненавязчиво.
Цели btl рекламы:
- усиление эффективности ATL-рекламы;
- привлечение новых клиентов;
- акцентирование внимания покупателей на новых продуктах;
- отстройка от конкурентов;
- формирование благоприятного имиджа организации;
- убеждение покупателя приобрести товар на конечном этапе продажи.
Эта разновидность рекламы информирует покупателей о продукте, его свойствах и достоинствах. При этом потребитель не должен ощущать какого-либо давления и принять решение о покупке самостоятельно.
Как же достигается подобный ненавязчивый эффект? Конечно же, с помощью рекламных инструментов:
- Специальные мероприятия. Под этими словами понимаются конкурсы, лотереи, дегустация, благотворительные акции и пр.
- Стимулирование продаж. Здесь могут быть всевозможные акционные предложения, скидки и скидочные карты, дни распродаж.
- Прямой маркетинг. Это могут быть рассылки, как по почте, так и через интернет (на электронные почтовые ящики), раздача каталогов, продажи по телефону.
- Промо-продукция. Это могут листовки, флаеры, пробники. Они попадают непосредственно в руки потенциальным клиентам, обеспечивая высокую процент внимание на предлагаемый продукт или услугу.
- Мерчандайзинг. Товар, выложенный определенным образом, в значительной степени подстегивает к себе интерес со стороны аудитории.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес активно развивался, обратитесь за помощью в рекламное btl- агентство «Salegroup». В результате появятся новые клиенты, а также возобновится возможно угасший интерес уже имеющихся. Агентство уже помогло многим компаниям в достижении отличных результатов при помощи современных подходов к рекламным кампаниям.
Отличия btl рекламы:
- идеальна для небольшой компании, у которой нет средств для оплаты дорогой рекламы на радио или ТВ;
- охват аудитории значительно меньше, по сравнению с ATL-рекламой, но аудитория уже более целевая. Плюс налаживается активный диалог с покупателем, так как действие зачастую происходит непосредственно в точке продаж;
- не имеет большой конкуренции.
Бизнесу требуется поддержка в сфере btl в Саратове и Энгельсе? Агентство «Salegroup» - именно то, что нужно, чтобы грамотно организовать и подать рекламу, увеличить продажи и вывести организацию на принципиально новый уровень!
Контакты
-
г. Саратов: ул. Чернышевского, д.203, офис.8 (1 этаж) (Дом Быта "Волжский"),
г. Энгельс: ул. Тельмана, 19, офис 2
- +7 (927) 911-12-92