Проведение сэмплинга
Среди маркетинговых средств для привлечения внимания аудитории к определенной продукции один выделяется своей конкретной практической направленностью. Это сэмплинг.
Под этим понятием скрывается раздача бесплатных образцов продукции (пробников). Сэмплинг является сильным рекламным инструментом, который нельзя сбрасывать со счетов.
Для чего он нужен:
- расширяет целевую аудиторию. Потенциальные клиенты напрямую знакомятся с продуктом, могут оценить его качество, чтобы принять решение о покупке;
- знакомит аудиторию с новинками, помогает показать их преимущества;
- повышает уровень узнаваемости бренда;
- увеличивает количество отзывов на товары и их упоминаний в сети или при личном общении между людьми;
- во время проведения сэмплинга специалисты компании-организатора имеют отличную возможность оценить, насколько лояльно воспринимает продукцию аудитория, а узнать ее предпочтения и вкусовую направленность.
Успешность проведения сэмплинга зависит от правильной его организации. Рекламное агентство «Salegroup» всегда готово прийти на помощь, если вашему бизнесу необходимы различные мероприятия для продвижения и завоевания внимания потенциальных клиентов.
Контакты
-
г. Саратов: ул. Чернышевского, д.203, офис.8 (1 этаж) (Дом Быта "Волжский"),
г. Энгельс: ул. Тельмана, 19, офис 2
- +7 (927) 911-12-92