Правила проведения дегустации в магазине
Проведение дегустации продукции — эффективный рекламный инструмент для производителей продовольственных товаров. Дегустация никогда не остается без внимания клиентов, приходящих за покупками в торговую точку.
Чтобы рекламная акция дала нужные результаты, были разработаны правила проведения дегустации.
Основные правила:
- выбрать оптимальное место. Вполне логично, что акция проводится там, где продается рекламируемый товар — торговые центры или супермаркеты. Как правило, зона дегустации размещается в непосредственной близости от стеллажей с товаром бренда;
- подобрать квалифицированный персонал — промоутеров. Их внешний вид должен соответствовать требованиям: быть опрятными, без татуировок, аккуратные прически, без яркого маникюра. Промоутеры должны быть одеты в форму бренда, чистую и выглаженную. Иметь медицинские книжки;
- обязательно отслеживать количество товара в торговой точке. Если у персонала не хватает времени наполнять полки и поддерживать порядок, следует привлекать супервайзеров или мерчендайзеров для этой деятельности, помимо их контроля за работой промоутеров;
- обеспечить рекламную зону всем необходимым, помимо брендированной стойки. Должен иметься в достаточном количестве инвентарь и дополнительное оборудование, к примеру, одноразовая посуда, столовые приборы, разделочные доски, салфетки и пр.;
- не экономить на проведении такой акции, так как здесь нужно показать товар «лицом». А экономия в данном случае может существенно снизить имидж компании.
Если вам необходимо организовать проведение дегустации в магазине, специалисты нашего рекламного агентства всегда готовы прийти на помощь. Сотрудничество с нами неизменно выгодно и очень удобно, ведь нам можно доверить рекламную кампанию любой сложности.
Контакты
-
г. Саратов: ул. Чернышевского, д.203, офис.8 (1 этаж) (Дом Быта "Волжский"),
г. Энгельс: ул. Тельмана, 19, офис 2
- +7 (927) 911-12-92